В деловом этикете каждая мелочь — это не просто мелочь, а существенный факт. Под строгие правила попадает буквально все и рабочий стол тут не становится исключением. Будьте осторожны, ведь предметы, живущие на Вашем рабочем столе, могут о Вас рассказать очень многое окружающим.

Потрудитесь, чтобы Ваш рабочий стол рассказывал только о лучших Ваших качествах. Здесь должна проявляться организованность, аккуратность и, конечно, серьезность. Первое правило хорошо организованного рабочего пространства — это чистый стол. Не допускаются никакие бумажки, поломанные канцелярские принадлежности и тем более крошки от еды или бумаги от конфет. Пыль на столе вытирайте самостоятельно или же убирайте бумаги, чтобы уборщица могла легко это сделать.

Дешевые ручки могут сильно подпортить имидж делового человека. Поэтому, лучше пусть будет одна, но относительно недешевая ручка, хоть это и кажется мелочью. А вот профессиональная литература, периодика, справочники и каталоги только добавят Вам очков. Они покажут, что Вы заинтересованы в своей работе и профессиональном росте.

Что касается вещей, которым не место на рабочем столе. Это косметика, предметы личной гигиены и вообще личные предметы, игрушки, фотографии. Красивые картинки на рабочем столе уместны только в том случае, если это рабочий стол компьютера. На рабочем же месте не должно быть ничего лишнего. В деловом мире это недопустимо.

Также за рабочим столом не стоит перекусывать или хуже того, обедать. Можно лишь выпить чай или кофе в рабочее время. И то, не допустима одноразовая посуда и не стоит ставить чашку на стол без специальной подставки. Купите себе красивую и не самую дешевую чашку. И еще, она не должна быть прозрачной.