несколько советов любителям расродажПотребление различных товаров — наша жизнь. Вот ты идешь по магазинам и смотришь на все эти зазывающие витрины…. Красивая одежда, шикарная обувь, сумочки, украшения, а какая красивая одежда на детишек и какие красочные игрушки! Так и хочется купить все сразу.

Но… мы все таки понимаем, что скупить все, что хочется просто невозможно, среди нас мало миллионеров. Вот мы и учимся жить настолько, насколько позволяют наши средства, учимся планировать расходы. Но когда видишь огромные буквы «Скидка» или «Распродажа» в момент забываешь о какой-либо экономии. Ведь скидка сама по себе уже экономия.

На западе даже есть люди, которые покупают абсолютно все исключительно на распродажах. Этот как вид спорта.

Самые большие и массовые распродажи в цивилизованных странах — рождественские. И начинаются они, как правило, в ноябре. Но стоит помнить, что распродажа на Рождество — это зачастую лишь фарс. Многие продавцы с успехом продают залежалые товары с биркой «Скидка».

Самые настоящие распродажи — это сезонные. Тут можно отовариться со скидкой до 70%. Например, зимние распродажи в Европе стартуют сразу же после Рождества (то есть после 24 декабря) и длятся иногда до конца февраля. Начало летних распродаж — середина-конец июля.
Устраивают там распродажи и в честь закрытия магазина — здесь уже товары отдают иногда почти за бесценок.

Советы для любителей распродаж:

  • Зашли в магазин? Сразу же направляйтесь в сторону табличек «Распродажа», «SALE» или «Stark reduzirt»
  • Если на входе магазина написаны цифры — 10, 20, 50, то знайте — это проценты уценки товара.
  • На вертушке с одеждой указывается цена на весь товар или же размер процента скидки (также на весь товар)
  • Когда на ценниках различные цветные кружочки (или сами цены указаны в различных цветах) — ищите плакат с расшифровкой, какой цвет какую скидку означает
  • Обязательно меряйте одежду, даже если за Вами стоит очередь в десять человек именно за этой кофточкой
  • Берите в примерочную не одну вещь, а несколько, причем в 2-3 размерах. Так точно что-то выберете подходящее.

Дисконт, сток, аутлет. Что это такое?

Дисконт. Пошло от слова discount, обозначающего уменьшение цены (скидку). Существуют два типа дисконтных магазинов.
Первый — когда в магазине цены ниже за счет того, что зал не оформлен богато, как в центре города, а в нем просто и аскетично. Здесь товары могут даже не висеть на вешалках, а быть накиданы в коробки или корзины.
Второй — магазины, которые распродают прошлые коллекции.

Сток. Походит от слова stock, означающего «запасы или товары на складе».
Фактически, сток — это тот же дисконт, здесь продают остатки прошлых коллекций. В наших, отечественных стоках следует быть осторожными. Ведь часто хозяева таких магазинов путают сток с секонд-хэндом. А это совершенно разные вещи.

Аутлет. Походит от слова outlet и означает «магазин». В Европе это магазины с достаточно дешевыми товарами, которые находятся на окраине городов. Но суть у них та же — продажа прошлых сезонных коллекций.