Профессия арт-директор встречается во многих областях деятельности. Это и реклама, и кино или телевидение, и дизайн, и издательский и развлекательный бизнес. Здесь художественный руководитель и воплотитель идей и проектов занимает очень важную роль.

Как вы уже поняли, арт-директором называют руководителя различных проектов, который воплощает творческие идеи в жизнь. И связывает его работа с самыми разными сферами деятельности, к которым применяются знания из различных областей. Здесь понадобятся знания как математики и статистики, так и менеджмента, документоведения, вплоть до рекламы и PR. Арт-директор обязан не только принимать участие в разработке креативных идей, но также осуществлять организацию мероприятий, оформлять документацию и сметы, контролировать весь процесс и заниматься рекламными кампаниями.

Исходя из вышесказанного, получается, что работа в такой профессии требует разнонаправленного развития — маркетинговую, технологическую, творческую и управительскую жилки. Арт-директор, по большому счету работает круглосуточно, так как сюда входит и анализ различных продуктов или услуг, анализ рекламного рынка, также необходимо генерировать новые идеи для проектов, руководить коллективом и учитывать всю техническую составляющую планов. Этот человек должен отвечать за весь процесс разработки, реализации конечного продукта, следить за каждым направлением и участвовать в тендерах. Также он контактирует с рекламными агентствами и устраивает рекламные кампании.

Что же касается личных качеств человека на должности арт-директора, то он должен быть коммуникабельным, творческим, ответственным и целеустремленным. Ну а про организаторские способности и нестандартный образ мышления, наверное, и упоминать не стоит.