Пожалуй, ни один современный человек не представляет свою жизнь без телефона. Сегодня мы по много раз за день звоним по делам, а со своими близкими созваниваемся просто так, чтобы узнать как дела. Общаемся мы по телефону и с друзьями, коллегами, детьми, родственниками и даже незнакомыми людьми. Но сегодняшний день телефон стал самым популярным средством общения.

И как в любом общении, при разговоре по телефону необходимо соблюдать свои правила — этикет общения.
Например, если Вы разговариваете на улице, не стоит кричать, если собеседник не слышит Вас — перезвоните из другого места. Пользоваться телефоном в крайних случаях следует и в некоторых общественных местах — ресторанах, банках, больницах.

При общении по телефону соблюдайте культуру общения и по отношению к собеседнику. В начале разговора следует представиться и поприветствовать друг друга. В конце же разговора обязательно необходимо попрощаться, тем самым дав понять, что разговор окончен. Весьма невежливо затягивать телефонный разговор, если только это не общение с подругой или кем-то из родных.